МК в Питере (mk piter) МК в Питере (mk piter)  
ГЛАВНАЯ АРХИВ ПОДПИСКА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМА ОБ ИЗДАНИИ Занести в Избранное Поиск по сайту Отправить e-mail


» Срочно в номер
  • Новогодний наряд за 200 миллионов
  • Медведи бегут из России
  • Венецианский фестиваль переезжает в Петербург
  • «Сапсан» загнал в тупик товарники
  • Первая скрипка пропала без вести
  • В деле о томографах — первая подозреваемая
  • Чиновники мурыжат адмирала Нахимова
  • Праздник к нам приходит
  • Перегородил дорогу полицейскому и был убит
  • «Тайные гастроли» Высоцкого в Ленинграде
  • Памятник вредной привычке
  • Въезд в город по конкурсу
  • Митингующих призвали в армию
  • Борис Гребенщиков попал в симфонию
  • Мечеть разукрасили светом
  • » Погода


    ФОБОС: погода в г.С.-Петербург

    » Рассылка

    Антикризисная школа

    05/10/2011

    21 сентября в Петербурге состоялась пресс-конференция о необходимости поддержки малого и среднего бизнеса в современных условиях. Организатором мероприятия стала компания «МЕТРО Кэш энд Керри», а главным поводом — открытие в Петербурге двухсотого магазина формата «у дома», прошедшего модернизацию в рамках программы «Школа торговли»

    Антикризисная школа

    Уроки выживания

    «Школа торговли» была разработана «МЕТРО Кэш энд Керри» в России в период кризиса, когда компания особенно остро ощутила, насколько негативно экономический спад отразился на бизнесе небольших независимых магазинов — ключевых клиентов «МЕТРО Кэш энд Керри». Почувствовав, что предпринимателям нужна помощь, «МЕТРО» запустила образовательную программу, чтобы научить малый бизнес не просто выжить в кризис, но и найти возможности развиваться дальше.

    По словам сотрудников «МЕТРО Кэш энд Керри», в основе «Школы торговли» лежит передача накопленного компанией знания розничным предприятиям. Специалисты «МЕТРО» учат бизнесменов пониманию современных стандартов торговли в различных сферах — от анализа потребительских предпочтений до основ эффективного ценообразования и коммуникации с клиентами, — стремясь тем самым повысить их конкурентоспособность на рынке. В рамках «Школы торговли» эксперты компании проводят анализ зоны охвата «магазина у дома», его потребителей и ближайших конкурентов, дают рекомендации по адаптации ассортимента, оптимизации категорийного баланса и выкладке товара, а также навигации внутри магазина, современным способам стимулирования продаж и многому другому. При этом после завершения модернизации магазина клиента с клиентом продолжает работать индивидуальный менеджер компании, предоставляющий консультации по товарам и услугам, предлагаемым «МЕТРО Кэш энд Керри».

    Оборот выше, затраты ниже

    Первый магазин, чей владелец прошел обучение в «Школе торговли», открылся в Москве, затем программа пришла в Санкт-Петербург. Сегодня такие модернизированные магазины работают практически во всех 39 регионах страны, где функционируют торговые центры «МЕТРО».

    — Анализируя результаты программы с точки зрения эффективности бизнеса магазинов, прошедших модернизацию, мы каждый раз убеждаемся, что «Школа торговли» действительно работает и — главное — приносит видимый эффект ее участникам, — говорит Оксана Токарева, руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям компании «МЕТРО Кэш энд Керри». — В «магазинах у дома», прошедших модернизацию, оборот увеличивается в среднем на 50 процентов, показатель среднего чека — на 30 процентов, количество покупателей в день — на 20 процентов. При этом регулярные расходы на магазин сокращаются в среднем на 10 процентов.

    Что любопытно, участником «Школы торговли» может стать любой представитель малого бизнеса: «магазин у дома» площадью от 40 до 100 кв. метров и дневной выручкой в 20–100 тысяч рублей. Чтобы принять участие в программе, нужно только обратиться в торговый центр «МЕТРО».

    В «учебных планах» — 12 тысяч предпринимателей

    За два года работы в России «Школа торговли» оказала ощутимую поддержку почти 5000 предпринимателям. Но останавливаться на достигнутом «МЕТРО Кэш энд Керри» не собирается. Планы компании по развитию программы масштабны: вовлечь до конца 2012 года в общей сложности около 12 000 клиентов в программу, а также предложить своим клиентам дополнительные инструменты поддержки их бизнеса в рамках ассортиментных и ценовых предложений и расширения спектра предлагаемых в торговых центрах «МЕТРО Кэш энд Керри» профессиональных услуг.

    — Уверенное развитие малого и среднего бизнеса — основа развития экономики государства, — считает Оксана Токарева, — и в силах «МЕТРО Кэш энд Керри» внести свой вклад в его поддержку.

    Алина Шиляева

    МК-справка

    «Школа торговли» была запущена компанией «МЕТРО Кэш энд Керри» в 2009 году. Сегодня «Школа торговли» широко известна среди предпринимателей не только Санкт-Петербурга, но и других регионов страны.

    НА коммерческой основе



    » Темы
    » Свежий номер

    14.12.2011
     Декабрь 2011 
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
          01 02 03 04
    05 06 07 08 09 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31  
                 


    Запрещена без согласия правобладателя перепечатка материалов,
    а также любое их использование в Интернет и электронных СМИ -
    без гиперссылки на сайт "МК" в Питере".
    редакция еженедельника "МК в Питере": E-mail web-мастеру

     Raitig@Mail.ru       Rambler's Top100   Яндекс.Метрика