МК в Питере (mk piter) МК в Питере (mk piter)  
ГЛАВНАЯ АРХИВ ПОДПИСКА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМА ОБ ИЗДАНИИ Занести в Избранное Поиск по сайту Отправить e-mail


» Срочно в номер
  • Новогодний наряд за 200 миллионов
  • Медведи бегут из России
  • Венецианский фестиваль переезжает в Петербург
  • «Сапсан» загнал в тупик товарники
  • Первая скрипка пропала без вести
  • В деле о томографах — первая подозреваемая
  • Чиновники мурыжат адмирала Нахимова
  • Праздник к нам приходит
  • Перегородил дорогу полицейскому и был убит
  • «Тайные гастроли» Высоцкого в Ленинграде
  • Памятник вредной привычке
  • Въезд в город по конкурсу
  • Митингующих призвали в армию
  • Борис Гребенщиков попал в симфонию
  • Мечеть разукрасили светом
  • » Погода


    ФОБОС: погода в г.С.-Петербург

    » Рассылка

    Абдулова не любили, Сухорукова обожали

    23/11/2011

    Ассистенты по актерам — тайные короли съемочной площадки. Даже известные артисты трепещут перед ними. Ведь именно от этих людей зависит их судьба. К тому же о своих «питомцам» ассистенты по актерам знают все. Почти за 30 лет своей работы кастинг-директор Галина Гальцева открыла дорогу в кино многим. Это с ее легкой руки началась слава Виктора Сухорукова, Андрея Руденского (главная роль в сериале «Жизнь Клима Самгина») и Владимира Толоконникова (роль Шарикова в «Собачьем сердце»)

    Абдулова не любили, Сухорукова обожали

    Шарикова выбирали по зубам

    — С Шариковым нам пришлось помучиться, — рассказывает Галина Гальцева. — На эту роль пробовались Николай Караченцов, Алексей Жарков и Валерий Носик. Но никто из них не подходил. Пора было уже снимать, а актера на роль Шарикова все еще нет. И тут я вспомнила, что в Ярославском театральном училище со мной вместе учился Владимир Толоконников. Он был как колобочек, весь кругленький, хорошенький, а темперамент — жгучий, страстный! Поэтому его называли «русским Отелло». После распределения Володю отправили в театр Алма-Аты. Я бросила все дела в Ленинграде и тут же вылетела в Казахстан. Там я узнала его телефон, позвонила: «Володька, привет, как ты выглядишь? Зубы целы?» Ведь на роль собаки нужен был человек с отличными зубами. «Галя, я только на днях себе челюсть сделал!» — прокричал мне в трубку Толоконников. Режиссер картины Владимир Бортко тут же утвердил Володю на роль. Еще долго потом он рассказывал в интервью, что Шариков буквально свалился ему на голову. Как же... свалился. Все подготовлено Богом и ассистентами по актерам!

    — Кто из актеров показался вам особенно талантливым?

    — Меня поразил Женя Миронов в телесериале «Идиот». Он приезжал на съемки раньше всех, ходил по коридору, что-то шептал, о чем-то думал. Ему сказали похудеть на 14 килограммов, и он это сделал. Миронов превратился в прозрачное существо, трепетное от любви к людям. С ним случилось что-то невероятное, когда он произносил монолог князя Мышкина о смертной казни, в какой-то момент отошел от текста Достоевского и начал говорить слова, которых не было в сценарии. Он придумывал шикарный, философский текст прямо на ходу! Изумленный режиссер Владимир Бортко не стал его останавливать и выключать камеру. Потом этот кусочек вошел в фильм. Легко и с Виктором Сухоруковым. Он совершенно непредсказуем и всегда хочет работать.

    Загулы Машкова сорвали съемки

    — Это вы помогли Виктору Сухорукову прийти в кино?

    — В конце 80-х годов он практически нигде не снимался и очень переживал по этому поводу, уже спивался от тоски. И тут Юрий Мамин задумал снимать комедию «Бакенбарды». Я предложила на одну из ролей попробовать Виктора Сухорукова, которого тогда никто не знал. На свой страх и риск Мамин согласился. После проб Сухорукова тут же утвердили. Он был счастлив, буквально летал. Вскоре его жизнь наладилась, он проснулся знаменитым. И я этому очень рада. Вы знаете, мне всегда жаль актеров, хочется всем им дать хорошую работу...

    — Всем? Неужели не было актеров, от которых хотелось держаться подальше?

    — Были и такие. Например, Александр Абдулов. Он ни разу не выучил ни одной роли. Все тексты ему писали на огромных плакатах. И это народный артист, который в 2004 году в день получал 6–7 тысяч долларов! Но и этих денег ему не хватало, все, что мог, он проигрывал в карты. Каждое утро, еще сидя на гриме, он звал режиссера и требовал свой гонорар. К тому же этот человек хамил всем подряд. А в дорогой гостинице вполне мог открыть бутылку вина об угол дорогой инкрустированной тумбочки. А потом мы платили за него деньги! После смерти ему стали петь дифирамбы. А мне кажется, он не был таким уж великим актером. Он стал активно сниматься только после перестройки, когда резко упал уровень кино.

    — С кем еще было непросто?

    — С Владимиром Машковым... Когда он снимался у нас в «Идиоте», то употреблял наркотики, пил. А один раз даже сорвал съемки. Мы собирались делать тяжелую сцену, в которой Парфен Рогожин (Владимир Машков) и князь Мышкин (Евгений Миронов) стоят над телом Настасьи Филипповны. А Машков всю ночь до этого где-то гулял, а потому слова выучить не успел. И он подговорил Миронова сказать режиссеру, что им просто не выдали вовремя текст, а потому они отказываются играть. Но гонорары, около трех тысяч долларов за съемочный день, они получили. А вот мы с помощником режиссера стояли перед Владимиром Бортко как плохие ученицы! Хорошо, что Владимир Владимирович умный человек, сразу все понял. Потом Миронов с Машковым долго просили у нас прощения...

    Катерина КУЗНЕЦОВА



    » Темы
    » Свежий номер

    14.12.2011
     Декабрь 2011 
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
          01 02 03 04
    05 06 07 08 09 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31  
                 


    Запрещена без согласия правобладателя перепечатка материалов,
    а также любое их использование в Интернет и электронных СМИ -
    без гиперссылки на сайт "МК" в Питере".
    редакция еженедельника "МК в Питере": E-mail web-мастеру

     Raitig@Mail.ru       Rambler's Top100   Яндекс.Метрика