МК в Питере (mk piter) МК в Питере (mk piter)  
ГЛАВНАЯ АРХИВ ПОДПИСКА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМА ОБ ИЗДАНИИ Занести в Избранное Поиск по сайту Отправить e-mail


» Срочно в номер
  • Новогодний наряд за 200 миллионов
  • Медведи бегут из России
  • Венецианский фестиваль переезжает в Петербург
  • «Сапсан» загнал в тупик товарники
  • Первая скрипка пропала без вести
  • В деле о томографах — первая подозреваемая
  • Чиновники мурыжат адмирала Нахимова
  • Праздник к нам приходит
  • Перегородил дорогу полицейскому и был убит
  • «Тайные гастроли» Высоцкого в Ленинграде
  • Памятник вредной привычке
  • Въезд в город по конкурсу
  • Митингующих призвали в армию
  • Борис Гребенщиков попал в симфонию
  • Мечеть разукрасили светом
  • » Погода


    ФОБОС: погода в г.С.-Петербург

    » Рассылка

    Высоцкого ели и топтали

    30/11/2011

    Показ фильма «Высоцкий. Спасибо, что живой», состоявшийся в кинотеатре «Художественный» за три дня до официальной премьеры, одновременно и обрадовал, и расстроил первых зрителей. Несмотря на то, что картина получилась хорошей, ее рекламная кампания оказалась чудовищной. Такой, что чуть не перечеркнула старания режиссера и актеров

    Высоцкого ели и топтали

    Рекламой занималась известная западная компания, и подошла она к русскому поэту по-западному. В баре кинотеатра продавался попкорн, на картонных ведерках которого было изображено лицо Высоцкого. Девушки-продавщицы радостно смеялись, протягивая «съедобного поэта» приглашенным.

    Подростки с удовольствием хрустели попкорном во время сеанса. А между тем на экране был не мультфильм про Микки-Мауса — там разворачивалась судьба человека, которым дышало поколение семидесятых-восьмидесятых. Он любил, страдал от предательства, пел, боролся с врагами.

    От того, что Высоцкого вместе с недоеденным попкорном после сеанса выбрасывают в урны, становилось грустно. У тех зрителей, кто постарше, рука купить ведерко с лицом кумира не поднялась. Им предложили другие варианты: спичечные коробки с надписью «Высоцкий» и пошлые (опять-таки ярко-красные) значки с его изображением. Нацепившие их люди были похожи на продавцов «Гербалайфа», не хватало надписи: «Спроси меня — как?».

    Но апогеем абсурда был на западный манер украшенный пол кинотеатра. На центральной лестнице на него приклеили огромный постер, где лицо и фигуру Высоцкого расчленили на отдельные куски, чтобы было удобно размещать на ступеньках. Люди топтали ногами Владимира Семеновича, и по его лицу прошел даже родной сын Никита.

    Такая реклама на корню испортила просмотр в общем-то получившейся картины. И низводила ее до уровня той самой усредненной голливудской жвачки, которую нам постоянно впихивают «добрые» продюсеры. Не смогли спасти подпорченный «пир духа» даже режиссер Петр Буслов, актеры Оксана Акиньшина и Иван Ургант, которые рассказывали интересные вещи про съемки.

    Владимир Высоцкий был символом советского времени. Спустя тридцать один год после его гибели символы уже другие: Гарри Потер, Шрэк, Человек-паук и попкорн с колой. Эти «приметы эпох» друг с другом плохо сочетаются. Жаль, что те, кто родился после восьмидесятых, могут так и не пробиться к смыслу тех самых песен, что поэт писал, умирая от душевной боли, из-за такой странной презентации героя.

    Николай Добронравов

    Фото Андрея Сергеева

    (О самом фильме читайте в этом номере)



    » Темы
    » Свежий номер

    14.12.2011
     Декабрь 2011 
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
          01 02 03 04
    05 06 07 08 09 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31  
                 


    Запрещена без согласия правобладателя перепечатка материалов,
    а также любое их использование в Интернет и электронных СМИ -
    без гиперссылки на сайт "МК" в Питере".
    редакция еженедельника "МК в Питере": E-mail web-мастеру

     Raitig@Mail.ru       Rambler's Top100   Яндекс.Метрика