МК в Питере (mk piter) МК в Питере (mk piter)  
ГЛАВНАЯ АРХИВ ПОДПИСКА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМА ОБ ИЗДАНИИ Занести в Избранное Поиск по сайту Отправить e-mail


» Срочно в номер
  • Новогодний наряд за 200 миллионов
  • Медведи бегут из России
  • Венецианский фестиваль переезжает в Петербург
  • «Сапсан» загнал в тупик товарники
  • Первая скрипка пропала без вести
  • В деле о томографах — первая подозреваемая
  • Чиновники мурыжат адмирала Нахимова
  • Праздник к нам приходит
  • Перегородил дорогу полицейскому и был убит
  • «Тайные гастроли» Высоцкого в Ленинграде
  • Памятник вредной привычке
  • Въезд в город по конкурсу
  • Митингующих призвали в армию
  • Борис Гребенщиков попал в симфонию
  • Мечеть разукрасили светом
  • » Погода


    ФОБОС: погода в г.С.-Петербург

    » Рассылка
    Авто

     
    «Противоугонный» рисунок
    Светящийся дракон на капоте и Винни-Пух на двери автомобиля — лучшее средство от угона. Машины с эксклюзивными рисунками преступники стараются не трогать. Ведь автомобиль с аэрографией найти слишком просто, а перекрашивать его долго — а счет у угонщиков идет на секунды. Но профессионалов, которые способны разрисовать машину, не испортив ее при этом, в Петербурге можно пересчитать по пальцам. И иногда их работа стоит дороже самого автомобиля. «МК» в Питере» узнал, как разукрасить машину и не разориться  »»»


    Из ямы вырулили
    Если в 2009 году российский авторынок буксовал на месте, то в 2010-м, наконец, начал двигаться вперед, причем куда более стремительными темпами, чем рынки соседних европейских государств. Чем обусловлено это оживление? Как чувствует себя рынок Петербурга? Какие автомобильные бренды возглавили рейтинги в 2010 году? Прибавили ли автомашины в цене, и стоит ли ждать подорожания в наступившем году?  »»»


    Круговорот машин в залоге
    Еще несколько лет назад предложение купить машину с рук — в хорошем состоянии с маленьким пробегом и по привлекательной цене — считалось удачей. Сейчас же такая покупка — скорее повод насторожиться, ведь автомобиль вполне может оказаться кредитным. А это чревато крупными неприятностями, так как по закону такая машина однозначно изымается в пользу кредитной организации, в залоге у которой она находится. Как свести к минимуму риск приобретения «залогового» автомобиля? Об этом «МК» в Питере» спросил у руководителя регионального отделения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Общероссийской общественной организации «Союз заемщиков и вкладчиков России» (СЗВР) Максима Долгополова  »»»


    Чудеса на виражах
    С наступлением зимы поубавилось и число машин на дорогах — «подснежники», как им и положено, впадают в сезонную «спячку». Однако, если вы к таковым не относитесь и приговор синоптиков «на дорогах гололедица» не заставит вас отказаться от поездки, «МК» в Питере» предлагает вашему вниманию несколько советов по безопасному вождению в сложных зимних условиях  »»»


    Машина вне времени
    В этом году отметил юбилей герой множества анекдотов, неказистый и когда-то самый популярный в народе автомобиль ЗАЗ-965, вошедший в историю под именем «горбатый». 18 июля 1960 года он сошел с конвейера Запорожского автозавода. Довольно скромная цена первой советской микролитражки, равная тысяче бутылок водки, позволила даже тем, кто об этом не мечтал, обзавестись личным авто. Сегодня «Запорожец» — большая редкость. В Петербурге их всего около сотни, но лишь одна треть — на ходу. Корреспондент «МК в Питере» нашла людей, которые питают особую симпатию к «жужикам» и «запикам», — участников «ЗАЗ-банды». Так называют себя члены Петербургского клуба любителей «Запорожцев»  »»»


    Особенности национального автопрома
    На российском автомобильном рынке наступил перелом. Если до кризиса большая часть продаваемых в стране машин была импортной, то теперь почти две трети автомобилей собирается внутри страны. Более того, и покупательский спрос сосредоточился сейчас именно в сегменте «иномарок российского происхождения». Всплеск роста продаж даже вызвал дефицит на ряд популярных моделей. Но можно ли сказать, что наш автомобильный рынок вернулся в докризисную колею, или нынешний рост обусловлен лишь мерами господдержки? Планируют ли производители увеличивать объемы выпуска автомобилей, и как себя чувствует рынок автокредитования? Найти ответы на эти вопросы и разобраться в сложившейся на рынке ситуации пытались участники круглого стола, организованного редакцией «МК» в Питере» совместно с изданием TT Finance  »»»


    На каско надейся…
    Всякий автолюбитель желает, чтобы его автомобиль всегда оставался проворным и без каких-либо царапин, не говоря уже о всевозможных сколах и вмятинах. Но действительность ежесекундно напоминает нам о вероятности аварий, о «чайниках» за рулем, которые учатся парковаться по звуку, о падающих во время урагана деревьях либо сосульках с крыши и т. д. Защитить себя от убытков, вызванных всевозможными напастями, позволит страхование. Правда, и оно стоит денег, причем порой немалых, а потому, прежде чем оформить страховой договор, следует быть уверенным, что эти затраты не будут напрасными. Так что же нужно знать, чтобы полис автострахования оказался действительно под надежной защитой? С целью выяснить это редакция «МК» в Питере» провела совместную online-линию с компанией «Росгосстрах». На вопросы читателей ответил директор управления автострахования филиала ООО «Росгосстрах» в Санкт-Петербурге и Ленобласти Отари Стариков  »»»


    "Умное КАСКО" - Задай свой вопрос прямо сейчас. «Росгосстрах» ОТВЕЧАЕТ
    Автострахование стало неотъемлемой частью жизни наших автовладельцев. Тем не менее, «автостраховка» не всегда оправдывает надежды автолюбителей, и происходит это, в основном, по причине легковесного отношения к требованиям законов и правил страхования
     »»»


    Иномарки «рулят»
    Еще четверть века назад увидеть на российских дорогах иномарку было в диковинку. Львиную долю автопарка страны составляли детища отечественной автомобильной промышленности. Сегодня картина кардинально изменилась: на долю иномарок сейчас приходится 40 процентов (для сравнения: в 1994 году — не более 5 процентов). «МК» в Питере» решил выяснить, на чем сейчас ездят россияне и как их автомобильные предпочтения разнятся в зависимости от места жительства  »»»


    «Хаос на мне остановился»
    13 октября Петроградский районный суд встал на сторону петербурженки Елены Площанской, предъявившей иск к коммунальщикам, из-за которых женщина лишилась машины и едва не погибла сама. Решение судьи стало неожиданностью для пострадавшей. Свою страшную историю со счастливым концом Елена рассказала «МК» в Питере»  »»»


    Что нужно знать, выбирая зимние покрышки
    Зима для автомобильных покрышек начинается не с первым снегом, как привыкли считать многие, а при температуре воздуха ниже плюс 7 градусов. Ведь уже при таких температурных показателях смесь летней шины «дубеет», из-за чего уменьшается сцепление с дорогой и удлиняется тормозной путь. А значит, сейчас самое время подумать о смене летних шин на зимние. «МК» в Питере» озадачился вопросом: как найти среди огромного выбора ту «единственную» резину, которая подходит вашей машине? И даже не столько ей, сколько вам  »»»


    Поддадим газу
    «МК» в Питере» уже не раз писал о целесообразности перевода городского транспорта на газомоторное топливо. И наши доводы нашли поддержку у законотворцев: Совет Федерации подготовил проект закона, в котором содержатся меры по стимулированию перевода автотранспорта бюджетных организаций на газ. О том, почему необходим этот закон и кто выиграет от его реализации, нам рассказал первый заместитель генерального директора по гражданской продукции корпорации «Аэрокосмическое оборудование» Валерий Киселевич  »»»


    Дождались…
    Президиум Правительства РФ одобрил поправки к техническому регламенту безопасности колесных транспортных средств. Одно из главных нововведений, которое предусмотрено проектом постановления, — требование оснащать транспортные средства, перевозящие пассажиров и грузы на коммерческой основе, средствами контроля режима труда и отдыха водителей — тахографами. Что дает эта мера и почему она необходима? В этом «МК» в Питере» разбирался вместе с заместителем генерального директора по гражданской продукции корпорации «Аэрокосмическое оборудование», президентом НКО «Санкт-Петербургская ассоциация производителей автокомпонентов» Валерием Киселевичем  »»»


    «Семерка» Дмитрия Медведева ищет нового хозяина
    Пока Владимир Путин усиленно «рекламировал» продукцию отечественного автопрома, ударив автопробегом по новой дороге Чита — Хабаровск на канареечной «Ладе-Калине», в простой петербургской семье думали, как выгодно избавиться от другого детища АВТОВАЗа, в чьем прошлом также был высокопоставленный хозяин — нынешний президент России
     »»»


    Покатило?
    Российские продажи автомобилей в июле поднялись на третье место в Европе — впервые так высоко с 2008 года. Всплеск роста продаж вызвал даже дефицит на ряд популярных марок. Но можно ли сказать, что наш автомобильный рынок вернулся в докризисную колею? Или нынешний рост обусловлен лишь мерами господдержки? Не подтолкнет ли возобновившийся спрос рост цен на автомобили? Найти ответы на эти вопросы пытались участники круглого стола, организованного редакцией «МК» в Питере» совместно с изданием TT Finance  »»»


    Мы за ценой не постоим…
    Все больше иностранных производителей автомобилей открывают в России свои заводы. Вот только автомобили, которые сходят с их конвейеров, если и стоят дешевле тех, которые привозят из-за рубежа, то всего лишь на 5–10 процентов. Почему так происходит и что необходимо предпринять, чтобы устранить этот ценовой парадокс с российского автомобильного рынка? Об этом «МК» в Питере» спросил заместителя генерального директора по гражданской продукции корпорации «Аэрокосмическое оборудование» и президента НКО «Санкт-Петербургская ассоциация производителей автокомпонентов» Валерия Киселевича  »»»


    Трезвость на нуле
    Для водителей наступило время «сухого закона». Теперь человек, у которого в крови есть хотя бы сотая доля промилле, не имеет права садиться за руль. А потому опасными для автомобилистов отныне будут не только безалкогольное пиво, кумыс и шоколад, но даже, оказывается, сами мысли о спиртном! Все это может увеличивать уровень алкоголя в крови до 0,3–0,4 промилле. «МК» в Питере» выяснил, от каких продуктов и мыслей водителям теперь придется отказаться  »»»


    Кризис рулит…
    Продажи автомобилей наконец пошли в рост, причем как в Петербурге, так и в России в целом. Однако, как уверяют эксперты, пока рынок лишь на начальной стадии восстановления. Да и движение от минуса к плюсу во многом обусловлено программами государственной поддержки. Они же повлияли и на структуру спроса, в которой произошли кардинальные изменения. Какие марки машин наиболее востребованы у петербуржцев? Совпадают ли эти предпочтения с выбором москвичей и каким видят эксперты ближайшее будущее авторынка?  »»»


    До звания «русский Детройт»Петербургу надо еще дорасти
    Власти Петербурга неоднократно заявляли о намерении создать мощный автомобильный кластер. Уже сейчас в городе сосредоточено пять заводов мировых автопроизводителей — Toyota, General Motors, Nissan, Suzuki и Hyundai. Но для того, чтобы оправдать звание «русский Детройт», этого еще недостаточно, убежден первый заместитель генерального директора по гражданской продукции корпорации «Аэрокосмическое оборудование» и президент НКО «Санкт-Петербургская ассоциация производителей автокомпонентов» Валерий Киселевич  »»»


    Кого отпускают гаишники
    У большинства автолюбителей сложилось мнение, что если на дороге их машину останавливает инспектор ГИБДД, то дело обязательно закончится штрафом или взяткой. На самом деле питерские гаишники очень часто отпускают нарушителей «с миром», даже не заглядывая в их документы. Инспектор ГИБДД Андрей, по понятным причинам отказавшийся назвать свою фамилию, рассказал «МК» в Питере» о том, какие водительские уловки чаще всего срабатывают  »»»


    » Темы
    » Свежий номер

    14.12.2011
     Декабрь 2011 
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
          01 02 03 04
    05 06 07 08 09 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31  
                 


    Запрещена без согласия правобладателя перепечатка материалов,
    а также любое их использование в Интернет и электронных СМИ -
    без гиперссылки на сайт "МК" в Питере".
    редакция еженедельника "МК в Питере": E-mail web-мастеру

     Raitig@Mail.ru       Rambler's Top100   Яндекс.Метрика